Частые вопросы

Дорогие друзья,

Ниже мы постарались ответь на самые частые и важные вопросы, которые ежедневно получаем.

Вопрос: Как быстро приходят посылки?

Обычно за 12-15 рабочих дней в любой населенный пункт. Бывает, что посылка приходит быстрее, однако случаются и небольшие заминки. Зависит от праздничных дней и логистической системы города. По нашей статистике все посылки приходят к заказчикам в среднем за 12-15 дней.

Вопрос: Сколько стоит доставка?

Примерная стоимость около 550 рублей за любое количество товара. Точную стоимость вашего заказа можно увидеть при оформлении.

Вопрос: Как осуществляется доставка? Курьером на дом?

В большинстве случаев мы высылаем с Государственной Почтой Германии и посылки приходят в ближайшее к Вам отделение почты. Иногда мы отправляем с компанией DHL. Срок доставки одинаковый, так как компания DHL – это подразделение Государственной Почты Германии. Единственное отличие - посылка приходит на дом.

Вопрос: Почему некоторые ваши товары стоят дороже, чем на другом сайте?

Все наши товары высылаются напрямую из Германии, где контроль качества самый строгий из всех существующих в мире. Покупая у нас, вы на 100% можете быть уверенным в том, что это продукты оригинальные и они прошли все необходимые контроли качества государственными органами Германии.

Вопрос: Почему в прошлый раз я получил посылку за 7-8 дней, а сейчас посылка шла аж 20 дней?

Иногда играет роль, какие праздничные дни выпадали на период доставки. Новый год, Рождество и другие праздники могут отразиться на сроках доставки. Мы всегда упаковываем и высылаем в самые краткие сроки, чтобы вы получили заказ как можно скорее.

Вопрос: Витамины в ампулах не испортятся при транспортировке?

Производители учитывают тот факт, что их продукты будут перевозиться из города в город и другие страны при разных температурах. Поэтому они разработаны и упакованы таким образом, что сохраняют все свои свойства.

Вопрос: Как можно отследить свою посылку?

После отправки Вашей посылки, наши сотрудники автоматически присылают Вам все данные на электронную почту, в том числе и трек-номер для отслеживания.

Вопрос: Почему статус посылки по трек-номеру не меняется, либо посылка отслеживается не сразу?

После отправки из Германии, трек-номер появляется в международной логистической системе через 4-8 дней. При прохождении таможни, посылка также часто не меняет свой статус несколько дней. Это нормальное явление. По истечении нескольких дней статус снова меняется и уже можно дальше её отслеживать.

Вопрос: Какие способы оплаты у вас есть?

В данный момент мы оставили самый надежный способ – перевод на наш счет в Сбербанке (способ оплаты с карты на карту). Сразу после оплаты, вы получаете автоматическое оповещение по электронной почте, что оплата поступила и заказ принят в обработку. Важно: Обязательно проверяйте папку «спам».

Вопрос: Я сделал заказ, но никаких писем не пришло. Что делать?

Иногда некоторые почтовые сервера не верно сортируют входящие письма и поэтому письмо с подтверждением заказа или оплаты может лежать в папке «спам».

Вопрос: Я живу в очень маленьком населенном пункте. Вы сюда высылаете и какой срок доставки?

Да, конечно высылаем и срок доставки в среднем такой же (12-15 дней). Часто посылки приходят даже быстрее, чем в крупный город. Это зависит от многих факторов. В частности, крупные города имеют более сложную логистическую систему и поэтому жители крупных городов могут получить посылку на несколько дней позже, чем в небольшом населенном пункте.

Вопрос: Вы можете доставить в США или другие страны Европы?

Конечно, мы высылаем в любую страну и населенный пункт.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то мы с радостью Вам поможем! Пишите нам на moi@bioyar.ru

С уважением,

Мой БиоЯр