Частые вопросы

Дорогие друзья,

Мы высылаем все наши товары в любую страну мира. В данный момент сроки обработки заказа могут быть от 4 до 12 рабочих дней, а доставки могут увеличиться до 25-35 дней, однако все посылки приходят в полном порядке! Во время транспортировки, некоторые посылки могут иметь задержки или сбои в отслеживании (по трек-номеру).

Вопрос: Как применить скидочный купон?

Добавьте все Ваши продукты в "корзину" и зайдите в "корзину" магазина. Вы увидите окно "Использовать купон". Вставьте номер купона в это окно и нажмите "Применить купон". Сумма заказа уменьшится автоматически.

Вопрос: Почему «другой магазин» прислал мне витамины дешевле и быстрее, чем Вы?

1. Дело в том, что мы высылаем продукты из Германии и германских (либо европейских) производителей. В Германии самый строгий контроль качества из всех известных в мире и все они соблюдаются неукоснительно. Именно этот фактор влияет на стоимость продуктов.

2. Очень много на рынке продуктов из сырья именно китайского происхождения с нежелательными добавками, поэтому они намного дешевле. У нас таких товаров нет. Мы  на 100% уверены только в качестве германских (или европейских) производителей.

3. Обратите внимание на дозировку препаратов в нашем магазине. Как правило, она от 3 до 20 раз выше, чем в других странах и других магазинах. Это "золотой" стандарт добавок Германии. Также количество капсул на баночку практически всегда в 2-3 раза больше, чем в других магазинах. В итоге, продукты в нашем магазине намного выгодней и полезней, чем в других местах.

4. Мы, в БиоЯре, стараемся выставлять на продажу только лучшие (отборные) добавки из ЕС, которые действительно приносят пользу здоровью. Как правило, лучшие продукты не могут быть дешевыми, так как содержат только качественные и биоактивные компоненты.

5. Мы имеем в штате консультантов из Германии, которые очень хорошо разбираются как в биохимии человека, так и в добавках. Они нам помогают находить и подбирать наиболее полезные и качественные продукты.

6. В Германии также соблюдаются трудовые нормы, отпуска, и выходные (праздничные) дни, поэтому это также влияет на сроки обработки заказов.

Все эти факторы играют ключевую роль и дают уверенность в продуктах из нашего магазина.

Вопрос: Как правильно оформить заказ?

Нажмите, пожалуйста, на эту ссылку, чтобы увидеть видео-ролик, который пошагово расскажет Вам, как оформить заказ.

Вопрос: Как быстро приходят посылки?

Обычно за 12-15 рабочих дней в любой населенный пункт. Бывает, что посылка приходит быстрее, однако случаются и небольшие заминки. Зависит от праздничных дней и логистической системы города. По нашей статистике все посылки приходят к заказчикам в среднем за 12-15 дней.

Вопрос: Я очень хочу заказать много продуктов в вашем магазине, однако я вас ещё не знаю и переживаю, как я получу свой заказ и всё ли будет в порядке. Что мне делать?

Можно сделать очень маленький пробный заказ (например, вот этого продукта) и посмотреть, как быстро мы его отправим и сколько времени уйдет на доставку.  Если весь процесс и сроки доставки Вас устроят, то следующий заказ можно сделать уже больше. В любом случае, все заказы приходят на 100%.

Какие гарантии вы даёте, что я получу свой товар?

Дорогие друзья, все заказы на 100% приходят к нашим покупателям и все наши клиенты на 100% довольны нашими продуктами. За годы нашей работы у нас накопилось большое количество отзывов как в реальной жизни, так и в интернете.

Гарантии от Взора Фалька - Youtube-канал

Независимый сайт отзывов России - Отзывы.Ру

Независимый сайт отзывов России МигОбзор

Независимый сайт отзывов Украины - Отзывы.Уа

Будем признательны также и за Ваш отзыв после получения посылки!

Вопрос: Почему продукты из Германии отличаются своей упаковкой от аналогичных из других стран, например, Китая, США, Японии ?

Дело в том, что мы продаем товары, которые продаются исключительно на внутреннем рынке Германии. Упаковка для внутреннего оборота и потребления отличается от той, которую производители используют при экспортных версиях своих продуктов.

Иными словами, внутри Германии свои стандарты и нормы. Например, внутри Германии многие продукты не имеют кодов, штрих-кодов или международной системы обозначения (INCI). Этого не требуется. Однако, когда продукты изготавливаются исключительно для экспорта, то они имеют другой вид и стандарт.

Вопрос: Что содержит QR и штрих коды? 

QR и штрих коды на продуктах содержат рабочую (внутреннюю) информацию производителей и предназачены для внутренних (номенклатурных) целей компании. То есть, эти коды нужны для обработки продуктов на производстве (иными словами, QR и штрих коды не предназачены для конечных потребителей). Там могут быть зашифрованы коды. Например, 122541; ссылки на сайт; текст (например "Chlorella, Bio, 120 Tabletten) и так далее.

Вопрос: Сколько стоит доставка?

Примерная стоимость около 450 рублей за любое количество товара. Точную стоимость вашего заказа можно увидеть при оформлении.

Вопрос: Я заказал (а) одну баночку витаминов лишнюю и хотел (а) бы вернуть её. Как мне можно это сделать?

Ответ:  В соответствии с правилами регламентированными Роспотребнадзором Российской Федерации, все БАДы (добавки, порошки, витамины, минералы и т.д.) относятся к пищевыми продуктам и возврату и обмену не подлежат. Данный закон можно найти на официальном сайте пресс-службы Роспотребнадзора РФ по этой ссылке.

Вопрос: Пришлите мне сертификат на "такой-то" продукт. Мне нужно удостовериться в подлинности продукта.

Ответ: Сертификация c 2002 года в Германии имеет совершенно другой порядок и НЕ обязательна, так как производственные процессы по умолчанию всегда проверяются контролирующими органами. Сертификаты могут присутствовать к некоторым продуктам, однако это достаточно редко. Если Вам требуется сертификат для какой-то цели или на какой-то продукт, то пожалуйста НЕ делайте заказ на нашем сайте. Также не совершайте заказ, если Вы сомневаетесь, какую вам дозировку нужно заказать. Перед заказом всегда уточните детали со специалистом.

Вопрос: Вы можете сделать фотографии тех или иных продуктов для меня, чтобы посмотреть, что написано на баночке?

Ответ: Фотографии баночек под запрос занимают большое количество времени и, соответственно, затрат. По этой причине, фото под «запрос» не производится. Вы можете всегда уточнить те или иные данные о продукте через клиентскую поддержку.

Вопрос: Как осуществляется доставка? Курьером на дом?

В большинстве случаев мы высылаем с Государственной Почтой Германии и посылки приходят в ближайшее к Вам отделение почты. Иногда мы отправляем с компанией DHL. Срок доставки одинаковый, так как компания DHL – это подразделение Государственной Почты Германии. Единственное отличие - посылка приходит на дом.

Вопрос: Почему некоторые ваши товары стоят дороже, чем на другом сайте?

Все наши товары высылаются напрямую из Германии, где контроль качества самый строгий из всех существующих в мире. Покупая у нас, вы на 100% можете быть уверенным в том, что это продукты оригинальные и они прошли контроль качества государственными органами Германии.

Вопрос: Почему в прошлый раз я получил посылку за 7-8 дней, а сейчас посылка шла аж 20 дней?

Иногда играет роль, какие праздничные дни выпадали на период доставки. Новый год, Рождество и другие праздники могут отразиться на сроках доставки. Мы всегда упаковываем и высылаем в самые краткие сроки, чтобы вы получили заказ как можно скорее.

Вопрос: Витамины в ампулах не испортятся при транспортировке?

Производители учитывают тот факт, что их продукты будут перевозиться из города в город и другие страны при разных температурах. Поэтому они разработаны и упакованы таким образом, что сохраняют все свои свойства.

Вопрос: Как можно отследить свою посылку?

После отправки Вашей посылки, наши сотрудники автоматически присылают Вам все данные на электронную почту, в том числе и трек-номер для отслеживания.

Вопрос: Почему статус посылки по трек-номеру не меняется, либо посылка отслеживается не сразу?

После отправки из Германии, трек-номер появляется в международной логистической системе через 4-8 дней. При прохождении таможни, посылка также часто не меняет свой статус несколько дней. Это нормальное явление. По истечении нескольких дней статус снова меняется и уже можно дальше её отслеживать.

Вопрос: Какие способы оплаты у вас есть?

В данный момент мы оставили самый надежный способ – перевод на наш счет в Сбербанке (способ оплаты с карты на карту). Сразу после оплаты, вы получаете автоматическое оповещение по электронной почте, что оплата поступила и заказ принят в обработку. Важно: Обязательно проверяйте папку «спам».

Вопрос: Я сделал заказ, но никаких писем не пришло. Что делать?

Иногда некоторые почтовые сервера не верно сортируют входящие письма и поэтому письмо с подтверждением заказа или оплаты может лежать в папке «спам».

Вопрос: Я живу в очень маленьком населенном пункте. Вы сюда высылаете и какой срок доставки?

Да, конечно высылаем и срок доставки в среднем такой же (12-15 дней). Часто посылки приходят даже быстрее, чем в крупный город. Это зависит от многих факторов. В частности, крупные города имеют более сложную логистическую систему и поэтому жители крупных городов могут получить посылку на несколько дней позже, чем в небольшом населенном пункте.

Вопрос: Вы можете доставить в США или другие страны Европы?

Конечно, мы высылаем в любую страну и населенный пункт.

Как правильно оформить заказ?


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то мы с радостью Вам поможем! Пишите нам на moi@bioyar.ru

С уважением,

Мой БиоЯр

КУПОН С СКИДКОЙ НА ВСЕ ПРОДУКТЫ