Частые вопросы

Дорогие друзья,

Мы высылаем все наши товары в любую страну мира. В данный момент сроки обработки заказа могут быть от 4 до 12 рабочих дней, а доставки могут увеличиться до 25-35 дней, однако все посылки приходят в полном порядке! Во время транспортировки, некоторые посылки могут иметь задержки или сбои в отслеживании (по трек-номеру).

Вопрос: Как применить скидочный купон?

Добавьте все Ваши продукты в "корзину" и зайдите в "корзину" магазина. Вы увидите окно "Использовать купон". Вставьте номер купона в это окно и нажмите "Применить купон". Сумма заказа уменьшится автоматически.

Вопрос: Почему «другой магазин» прислал мне витамины дешевле и быстрее, чем Вы?

1. Дело в том, что мы высылаем продукты из Германии и германских (либо европейских) производителей. В Германии самый строгий контроль качества из всех известных в мире и все они соблюдаются неукоснительно. Именно этот фактор влияет на стоимость продуктов.

2. Очень много на рынке продуктов из сырья именно китайского происхождения с нежелательными добавками, поэтому они намного дешевле. У нас таких товаров нет. Мы  на 100% уверены только в качестве германских (или европейских) производителей.

3. Обратите внимание на дозировку препаратов в нашем магазине. Как правило, она от 3 до 20 раз выше, чем в других странах и других магазинах. Это "золотой" стандарт добавок Германии. Также количество капсул на баночку практически всегда в 2-3 раза больше, чем в других магазинах. В итоге, продукты в нашем магазине намного выгодней и полезней, чем в других местах.

4. Мы, в БиоЯре, стараемся выставлять на продажу только лучшие (отборные) добавки из ЕС, которые действительно приносят пользу здоровью. Как правило, лучшие продукты не могут быть дешевыми, так как содержат только качественные и биоактивные компоненты.

5. Мы имеем в штате консультантов из Германии, которые очень хорошо разбираются как в биохимии человека, так и в добавках. Они нам помогают находить и подбирать наиболее полезные и качественные продукты.

6. В Германии также соблюдаются трудовые нормы, отпуска, и выходные (праздничные) дни, поэтому это также влияет на сроки обработки заказов.

Все эти факторы играют ключевую роль и дают уверенность в продуктах из нашего магазина.

Вопрос: Как правильно оформить заказ?

Нажмите, пожалуйста, на эту ссылку, чтобы увидеть видео-ролик, который пошагово расскажет Вам, как оформить заказ.

Вопрос: Как быстро приходят посылки?

Обычно за 12-15 рабочих дней в любой населенный пункт. Бывает, что посылка приходит быстрее, однако случаются и небольшие заминки. Зависит от праздничных дней и логистической системы города. По нашей статистике все посылки приходят к заказчикам в среднем за 12-15 дней.

Вопрос: Я очень хочу заказать много продуктов в вашем магазине, однако я вас ещё не знаю и переживаю, как я получу свой заказ и всё ли будет в порядке. Что мне делать?

Можно сделать очень маленький пробный заказ (например, вот этого продукта) и посмотреть, как быстро мы его отправим и сколько времени уйдет на доставку.  Если весь процесс и сроки доставки Вас устроят, то следующий заказ можно сделать уже больше. В любом случае, все заказы приходят на 100%.

Какие гарантии вы даёте, что я получу свой товар?

Дорогие друзья, все заказы на 100% приходят к нашим покупателям и все наши клиенты на 100% довольны нашими продуктами. За годы нашей работы у нас накопилось большое количество отзывов как в реальной жизни, так и в интернете.

Гарантии от Взора Фалька - Youtube-канал

Независимый сайт отзывов России - Отзывы.Ру

Независимый сайт отзывов России МигОбзор

Независимый сайт отзывов Украины - Отзывы.Уа

Будем признательны также и за Ваш отзыв после получения посылки!

Вопрос: Почему продукты из Германии отличаются своей упаковкой от аналогичных из других стран, например, Китая, США, Японии ?

Дело в том, что мы продаем товары, которые продаются исключительно на внутреннем рынке Германии. Упаковка для внутреннего оборота и потребления отличается от той, которую производители используют при экспортных версиях своих продуктов.

Иными словами, внутри Германии свои стандарты и нормы. Например, внутри Германии многие продукты не имеют кодов, штрих-кодов или международной системы обозначения (INCI). Этого не требуется. Однако, когда продукты изготавливаются исключительно для экспорта, то они имеют другой вид и стандарт.

Вопрос: Что содержит QR и штрих коды? 

QR и штрих коды на продуктах содержат рабочую (внутреннюю) информацию производителей и предназачены для внутренних (номенклатурных) целей компании. То есть, эти коды нужны для обработки продуктов на производстве (иными словами, QR и штрих коды не предназачены для конечных потребителей). Там могут быть зашифрованы коды. Например, 122541; ссылки на сайт; текст (например "Chlorella, Bio, 120 Tabletten) и так далее.

Вопрос: Сколько стоит доставка?

Примерная стоимость около 450 рублей за любое количество товара. Точную стоимость вашего заказа можно увидеть при оформлении.

Вопрос: Я заказал (а) одну баночку витаминов лишнюю и хотел (а) бы вернуть её. Как мне можно это сделать?

Ответ:  В соответствии с правилами регламентированными Роспотребнадзором Российской Федерации, все БАДы (добавки, порошки, витамины, минералы и т.д.) относятся к пищевыми продуктам и возврату и обмену не подлежат. Данный закон можно найти на официальном сайте пресс-службы Роспотребнадзора РФ по этой ссылке.

Вопрос: Пришлите мне сертификат на "такой-то" продукт. Мне нужно удостовериться в подлинности продукта.

Ответ: Сертификация c 2002 года в Германии имеет совершенно другой порядок и НЕ обязательна, так как производственные процессы по умолчанию всегда проверяются контролирующими органами. Сертификаты могут присутствовать к некоторым продуктам, однако это достаточно редко. Если Вам требуется сертификат для какой-то цели или на какой-то продукт, то пожалуйста НЕ делайте заказ на нашем сайте. Также не совершайте заказ, если Вы сомневаетесь, какую вам дозировку нужно заказать. Перед заказом всегда уточните детали со специалистом.

Вопрос: Вы можете сделать фотографии тех или иных продуктов для меня, чтобы посмотреть, что написано на баночке?

Ответ: Фотографии баночек под запрос занимают большое количество времени и, соответственно, затрат. По этой причине, фото под «запрос» не производится. Вы можете всегда уточнить те или иные данные о продукте через клиентскую поддержку.

Вопрос: Как осуществляется доставка? Курьером на дом?

В большинстве случаев мы высылаем с Государственной Почтой Германии и посылки приходят в ближайшее к Вам отделение почты. Иногда мы отправляем с компанией DHL. Срок доставки одинаковый, так как компания DHL – это подразделение Государственной Почты Германии. Единственное отличие - посылка приходит на дом.

Вопрос: Почему некоторые ваши товары стоят дороже, чем на другом сайте?

Все наши товары высылаются напрямую из Германии, где контроль качества самый строгий из всех существующих в мире. Покупая у нас, вы на 100% можете быть уверенным в том, что это продукты оригинальные и они прошли контроль качества государственными органами Германии.

Вопрос: Почему в прошлый раз я получил посылку за 7-8 дней, а сейчас посылка шла аж 20 дней?

Иногда играет роль, какие праздничные дни выпадали на период доставки. Новый год, Рождество и другие праздники могут отразиться на сроках доставки. Мы всегда упаковываем и высылаем в самые краткие сроки, чтобы вы получили заказ как можно скорее.

Вопрос: Витамины в ампулах не испортятся при транспортировке?

Производители учитывают тот факт, что их продукты будут перевозиться из города в город и другие страны при разных температурах. Поэтому они разработаны и упакованы таким образом, что сохраняют все свои свойства.

Вопрос: Как можно отследить свою посылку?

После отправки Вашей посылки, наши сотрудники автоматически присылают Вам все данные на электронную почту, в том числе и трек-номер для отслеживания.

Вопрос: Почему статус посылки по трек-номеру не меняется, либо посылка отслеживается не сразу?

После отправки из Германии, трек-номер появляется в международной логистической системе через 4-8 дней. При прохождении таможни, посылка также часто не меняет свой статус несколько дней. Это нормальное явление. По истечении нескольких дней статус снова меняется и уже можно дальше её отслеживать.

Вопрос: Какие способы оплаты у вас есть?

В данный момент мы оставили самый надежный способ – перевод на наш счет в Сбербанке (способ оплаты с карты на карту). Сразу после оплаты, вы получаете автоматическое оповещение по электронной почте, что оплата поступила и заказ принят в обработку. Важно: Обязательно проверяйте папку «спам».

Вопрос: Я сделал заказ, но никаких писем не пришло. Что делать?

Иногда некоторые почтовые сервера не верно сортируют входящие письма и поэтому письмо с подтверждением заказа или оплаты может лежать в папке «спам».

Вопрос: Я живу в очень маленьком населенном пункте. Вы сюда высылаете и какой срок доставки?

Да, конечно высылаем и срок доставки в среднем такой же (12-15 дней). Часто посылки приходят даже быстрее, чем в крупный город. Это зависит от многих факторов. В частности, крупные города имеют более сложную логистическую систему и поэтому жители крупных городов могут получить посылку на несколько дней позже, чем в небольшом населенном пункте.

Вопрос: Вы можете доставить в США или другие страны Европы?

Конечно, мы высылаем в любую страну и населенный пункт.

Вопрос: Я ищу сайт производителя, продукты которого у вас продаются и пока не нашёл. Как быть?

Ответ: Многие производители имеют собственные сайты, однако далеко не все. Есть производители (например, Aloe Plus, Cure Nature, Propolis Extra, Pura Niva и многие другие), которые продают исключительно через  розничные магазины, либо маркет-плейсы (Amazon, Ebay и другие). Натуральные витамины также не продаются в аптеках Германии. Если вы хотели бы уточнить детали по конкретному продукту, то напишите нам. Мы обязательно ответим.

Как правильно оформить заказ?


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то мы с радостью Вам поможем! Пишите нам на moi@bioyar.ru

КУПОН С СКИДКОЙ НА ВСЕ ПРОДУКТЫ